8 (916) 715–83–28
 

Новости и события

Диагностика двигателей Deutz

Начал работу технический центр "Юг" в Краснодаре

Замена контроллеров Атлас Копко

Полный ассортимент продукции DEIF

Размещаем таблицу подбора оборудования для автозапуска ДГУ

Открыто направление по замене устаревших систем управления ДГУ

Презентация SСADA

Создан переносной демонстрационно-исследовательский стенд

Стоимость работ и комплектующих для автозапуска ДГУ

Система автозапуска дизель генератора - это достаточно сложный программно-аппаратный комплекс. Таблица подбора оборудования позволяет сделать бюджетную оценку автоматизации ДГУ. Оборудование можно разделить на две группы: обязательное к установке и дополнительное. Каждое решение влечет за собой долгосрочные последствия в эксплуатационном плане, поэтому уже на стадии согласования технического задания необходимо четко определиться с объемом автоматизированных операций, желаемым эффектом от внедрения системы автозапуска ДГУ.

Не вдаваясь в подробности схемотехнических решений, можно упомянуть, что возмжна реализация автозапуска по нескольким принципиально отличным схемам:

  • схема с внешним АВР (автоматика Ввода Резерва). Дизель-генератор в этом случае запускается по внешнему релейному сигналу, котроый вырабатывает АВР. Контроллер ДГУ в этом случае может не поддерживать логику перевода нагрузки с сети на дизель-генератор и обратно. За эту часть комплекса будет отвечать АВР. Недостаток схемы в том, что при развертывании системы мониторинга не будет единого центра системы (контроллер ДГУ не отвечает за срабатывание логики АВР).
  • схема с встроенным АВР и контроллером с функцией автозапуска. Классическая схема. Недостатком является необходимость проброски двойной силовой линии (от основного ввода к ДГУ и от ДГУ к нагрузке), что при больших расчетных мощностях и расстояниях дает ощутимый экономический отклик.
  • схема с выносным АВР и контроллером ДГУ с функцией автозапуска. Совмещает достоинства вышеперечисленных схем. Наиболее предпочтительна в общем случае.

Каждый проект индивидуален. У нас не было реализовано двух одинаковых схем.

Попутно, если речь идет об обновлении автоматики старых установок, решаются многие проблемы, накопившиеся за годы их эксплуатации, например ищется куда-то пропавшее давление смазочного масла, восстанавливается система начального возбуждения (так называемого укола) и регулирования напряжения альтернатора (самого силового генератора).  

01.02.2010



Карта сайта

Обратная связь